Игровые залы, как и другие заведения, подчиняются стандартным законам бизнеса — именно поэтому важно уделять внимание разновекторному развитию заведения, привлечению и расширению клиентской базы, а также достижению высокого уровня удовлетворенности посетителей.
Краткое содеражние статьи:
- Привлечение клиентов в казино-залы
- Новый посетитель — постоянный клиент
- Малоопытные игроки — потенциальная ЦА
- Интересное видео
Успех казино — в нахождении оптимального сочетания человеческого фактора и технических средств. Игровое программное обеспечение (один из примеров — Win Win Casino), установленное в клубе, должно в первую очередь быть интересным для игроков: открывать доступ к популярным играм, давать возможность играть на разных ставках (и низких, и высоких), раздавать щедрые выигрыши.
Видеоигры в игорных заведениях по большей части пользуются популярностью у аудитории среднего и ниже среднего класса.
Клубы, которые отвечают запросам клиентов, быстрее обретают постоянных посетителей, а значит, и регулярный доход.
Почему так важно обзавестись именно постоянными посетителями? Как и в других нишах, в игорном бизнесе работает формула, где 80% прибыли приносит именно постоянная клиентура.
Основная цель заведения — определить «целевых» игроков и грамотно пустить ресурсы на их удержание.
Привлечение клиентов в казино-залы
Успешные владельцы интерактивных заведений определили ряд факторов, способных увеличить посещаемость точек:
- место расположения, от которого зависит проходимость игроков;
- наличие понятных слотов;
- беспроблемные выплаты выигрышей;
- приятная обстановка в заведении;
- возможность получения действительно крупного джек-пота.
Помимо этого, имеется ряд факторов, способных отпугнуть публику — навязчивый персонал, запрет на употребление напитков/табака, излишний шум и перенасыщенность другими игроками.
Отдельно стоит обратить внимание на администраторов или охранников, которые прицельно следят за игрой. Многим клиентам подобная «слежка» доставляет дискомфорт и впечатления от игры остаются негативными.
Новый посетитель — постоянный клиент
Владельцы залов не раз отмечали, что выигравший посетитель возвращается вновь в 98% случаев, именно поэтому задача №1 для администратора — не дать новому игроку проиграть в первый же день.
Высокоинтеллектуальное ПО для игровых клубов — ведущая составляющая игрового маркетинга. Система с настраиваемыми параметрами и персонализированной выдачей даст возможность «подкорректировать» ход игры и помочь недавно зарегистрированному юзеру выиграть, обеспечив ему позитивное впечатление от игры.
Малоопытные игроки — потенциальная ЦА
Умение уделить внимание клиенту — хорошая опция администратора заведения. Мудро поступают те, кто неопытному гемблеру помогут разобраться в лобби, ознакомят с интерфейсом и популярными слот-машинами.
Нередко игрокам предоставляют специальные инструкции, хотя обычно достаточно простой консультации. Коммуникация с посетителями — еще один ключ к успеху.
Гемблеры вполне охотно делятся впечатлениями как от игр, так и от самого заведения — полученные сведения также могут помочь в улучшении.
Как можно убедиться, работа по привлечению и удержанию клиентов должна проводиться регулярно — используйте грамотно ресурсы, берите ко вниманию информацию от посетителей клубов и не упускайте детали — любые улучшения в разы могут повысить конкурентоспособность зала.