Важность семантического анализа текстов для наполнения сайтов

Важность семантического анализа текстов для наполнения сайтов

Любой текст, которые публикуется на интернет-портале, должен отвечать следующим критериям, чтобы стать эффективным инструментом продвижения сайта и привлечь пользователей:

  • Быть интересным и читабельным, логичным, полезным, привлекающим пользователей, заставляющим дочитать до конца;
  • Грамотным, без ошибок, отвечающим всем правилам русского языка;
  • Уникальным. Чтобы индексироваться поисковыми системами, текст должен отвечать параметрам уникальности, например, минимум 90% по Плагиатусу Адвего. В противном случае публикация не поможет продвижению портала, напротив, может привести к неприятностям, в том числе попаданию в фильтр поисковиков;
  • Обладать минимальными показателями «воды», академической и классической тошноты;
  • Для SEO-текстов также важно количеств ключевых слов, которыми очень желательно не переспамить.

А теперь представьте, что вебмастеру приходится самостоятельно проверять десятки текстов на все перечисленные показатели! Это масса потерянного времени.

К тому же некоторые показатели просто невозможно вычислить самому.

Сервисы проверки текстов онлайн

Чтобы сэкономить время вебмастера и помочь копирайтеру выполнить все условия заказа, созданы специальные сервисы проверки текстов.

Семантический анализ на Адвего позволяет проверить все важнейшие показатели контента, определить, насколько написанный автором текст отвечает требованиям заказчика.

Важность семантического анализа текстов для наполнения сайтов

Экономия времени — это далеко не все плюсы SEO-анализа текстов.

Все показатели максимально точны, проверка занимает минимум времени, не требует никаких затрат средств и даже регистрации на сайте биржи контента.

Несколько советов относительно качества контента:

  • Много стоп-слов, мало ключевых фраз по теме статьи — меньше шанс получить высокую оценку поисковых систем;
  • Слишком много ключевых слов — страдает качество текста, он становится нечитабельным, а поисковики могут ему присвоить статус «переспам»;
  • В семантическое ядро страницы попадают все значимые и ключевые слова, именно по ним она будет показываться в запросах поисковиков на самых верхних позициях;
  • Высокий показатель тошноты, которым пренебрегают многие копирайтеры и вебмастеры, на самом деле плохо оценивается поисковыми системами;
  • Без «воды» в тексте не обойтись, следует реально оценивать этот показатель до уровня 75%, считая его нормальным. То же касается уникальности, которая часто просто не может достичь уровня 100%, этого и не требуется.

На Адвего можно также отдельно проверить текст на грамматические ошибки, провести транслитерацию онлайн сообщений, быстро узнать уникальность контента.

Занимательное видео к просмотру для нашей аудитории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *