Причины провалов оптимизации проектов

Причины провалов оптимизации проектовМногие компании, которые занимаются продвижением проектов и поисковой оптимизацией в своем портфолио имеют пару неудачных проектов, которые не принесли желаемого результата. В данной статье мы попытаемся с вами рассмотреть главные причины того, что этому поспособствовало и как их избежать, чтобы ваш проект смог достичь поставленной цели.

  1. Техническая поддержка сайта — одна из важных составляющих сайта. Любые изменения на сайте, которые должны быть со стороны компании, которая занимается оптимизацией ведется через техническую поддержку сайта и если эта самая поддержка недостаточно квалифицированная – она не может предоставить должного качества услуг.
  2. Плохие коммуникации с заказчиком. Некоторые заказчики, которые приходят к компании, которая занимается продвижением и поисковой оптимизацией хотят отдать свой сайт в руки людям и все. Хотя на самом деле коммуникации с заказчиком должны быть постоянно, чтобы заказчик прислушивался к мнению и советами специалистов.
  3. Невыполнения рекомендаций. Данный пункт можно отнести к продолжению предыдущего, когда клиент считает что его сайт самый лучший, и только он сам знает, как ему поступать и никаких советов со стороны он не потерпит. В таком случае советы специалистов проходят мимо ушей, как и успех от поисковой оптимизации продвижения.
    Компания Prostoarenda — популярный всеукраинский портал, который представляет более полутора тысяч предложений самого разного типа жилья, предназначенного под сдачу. Советуем вам квартира посуточно в Житомире с ProstoArenda. Все по самым доступным ценам на рынке.
  4. Медлительность одной из сторон. Это тоже является одной из важных пунктов, почему проекты часто не достигают заданной планки. Например, если компания просит встретиться или посмотреть тот или иной вариант, заказчик довольно медлительно и монотонно пересматривать все данные, тем самым тратит на это уйму времени.
  5. Заказчик, который приходит в компанию по поисковой оптимизации у него всегда есть свое представление о том, как это происходит, которое, как правило, неправильное. Поэтому, неподготовленность заказчика является еще одной частью неслаженной работы. Хотя компания, которая взялась за работу должна объяснить заказчику принципы работы и планы по оптимизации его проекта. Подробнее на prostoarenda.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *