Как раскрутить клуб игровых автоматов и привлечь постоянную аудиторию

Как раскрутить клуб игровых автоматов и привлечь постоянную аудиторию

Игровые залы, как и другие заведения, подчиняются стандартным законам бизнеса — именно поэтому важно уделять внимание разновекторному развитию заведения, привлечению и расширению клиентской базы, а также достижению высокого уровня удовлетворенности посетителей.

Краткое содеражние статьи:

Успех казино — в нахождении оптимального сочетания человеческого фактора и технических средств. Игровое программное обеспечение (один из примеров — Win Win Casino), установленное в клубе, должно в первую очередь быть интересным для игроков: открывать доступ к популярным играм, давать возможность играть на разных ставках (и низких, и высоких), раздавать щедрые выигрыши.

Видеоигры в игорных заведениях по большей части пользуются популярностью у аудитории среднего и ниже среднего класса.

Клубы, которые отвечают запросам клиентов, быстрее обретают постоянных посетителей, а значит, и регулярный доход.

Почему так важно обзавестись именно постоянными посетителями? Как и в других нишах, в игорном бизнесе работает формула, где 80% прибыли приносит именно постоянная клиентура.

Основная цель заведения — определить «целевых» игроков и грамотно пустить ресурсы на их удержание.

Привлечение клиентов в казино-залы

Успешные владельцы интерактивных заведений определили ряд факторов, способных увеличить посещаемость точек:

  • место расположения, от которого зависит проходимость игроков;
  • наличие понятных слотов;
  • беспроблемные выплаты выигрышей;
  • приятная обстановка в заведении;
  • возможность получения действительно крупного джек-пота.

Помимо этого, имеется ряд факторов, способных отпугнуть публику — навязчивый персонал, запрет на употребление напитков/табака, излишний шум и перенасыщенность другими игроками.

Отдельно стоит обратить внимание на администраторов или охранников, которые прицельно следят за игрой. Многим клиентам подобная «слежка» доставляет дискомфорт и впечатления от игры остаются негативными.

Новый посетитель — постоянный клиент

Владельцы залов не раз отмечали, что выигравший посетитель возвращается вновь в 98% случаев, именно поэтому задача №1 для администратора — не дать новому игроку проиграть в первый же день.

Высокоинтеллектуальное ПО для игровых клубов — ведущая составляющая игрового маркетинга. Система с настраиваемыми параметрами и персонализированной выдачей даст возможность «подкорректировать» ход игры и помочь недавно зарегистрированному юзеру выиграть, обеспечив ему позитивное впечатление от игры.

Малоопытные игроки — потенциальная ЦА

Умение уделить внимание клиенту — хорошая опция администратора заведения. Мудро поступают те, кто неопытному гемблеру помогут разобраться в лобби, ознакомят с интерфейсом и популярными слот-машинами.

Нередко игрокам предоставляют специальные инструкции, хотя обычно достаточно простой консультации. Коммуникация с посетителями — еще один ключ к успеху.

Гемблеры вполне охотно делятся впечатлениями как от игр, так и от самого заведения — полученные сведения также могут помочь в улучшении.

Как можно убедиться, работа по привлечению и удержанию клиентов должна проводиться регулярно — используйте грамотно ресурсы, берите ко вниманию информацию от посетителей клубов и не упускайте детали — любые улучшения в разы могут повысить конкурентоспособность зала.

Интересное видео на сегодня:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *